Было это 2 сентября, в электростальском филиале МИСиС на первой паре, которую у нас вел сам ректор. Чтобы проверить посещаемость его лекции, он просуммировал количество человек по спискам, получил 75 человек, а затем пересчитал нас "по головам". Далее он произносит следующую фразу:
- Так, 30 и 31, я насчитал 63, т.е. 10 человек отсутствует.
Видимо, не только студентам требуется время, чтобы втянуться в учебу!
| | Anonimus / Россия | |
Учусь я в МГУ. 27 декабря,зачет по западному искусству. Преподаватель- с бодуна жуткого. А у меня билет по искусству Франции 18 века.Ничего не знаю, сижу, молчу. Преподаватель человеколюбиво предлаагает мне назвать главного архитиектора того времрни и уйти с зачетом:"Девушка,ну у него ещё фамилия на ш начинается!" Я лихорадочно начинаю вспоминать все известные мне фамилии на ш,и выдаю "Шартрез"... На что он говорит,дыхнув перегаром"Деточка,шартрез - это немного не то!" и отпускает с зачетом
| | Anonimus / Россия | |
Было это года три назад на занятиях по праву. В нашей родной Банковской Школе. Преподователь долго и "интересно" рассказывал, как разрабатываются и принимаются законы и качестве примера сказал, что вот совсем недавно был принят закон об охране уссурийского тигра. Так как тишина на лекции была звенящей, все услышали возмущенный голос нашего сокурсника:
- Вот блин, из-за одного тигра целый закон придумали. Лекция на этом закончилась...
| | Anonimus / Россия | |
Сегодня, я в очередной раз убедился в потрясающей находчивости студентов... Видимо все студенты знают как тяжело попасть на лекции, сидя в аудитории из плевачки в своего врага, который сидит в другом конце аудитории...
Дык, вот что придумали наши студенты: Плевачка с Лазерным прицелом... Я выпал... Изолентой привязан лазерный моячек к некогда бывшей ручке обеспечивает исключительную меткость в этом нелегком деле...
| | Misha Fisunov / Россия | |
Это снова я,и снова с латинским языком.
Но на этот раз казус:)случился уже со мной,как раз,когда я сдавала зачёт по латыни.
Блестяще отбарабанив положенные крылатые фразы,я уж было собралась сунуть преподу зачётку, но тут он напряг меня ещё с одним заданием- просклонять на бумажке местоимения HIC,HEC,HOC(он,она,оно); в этом-то я как раз была ни в зуб ногой,пару раз глянула в книжку-и всё.Сижу,парюсь,списать никак невозможно- препод смотрит в упор с глубоким любопытством.Ну,вспомнила я,что там где-то в каких-то падежах было HUIUS и HUIC(запомнилось это накрепко!) и заполнила этими huius»ами почти всю таблицу,где надо и где не надо,с небольшими вариациями.
Даю листочек - а он хитренько так на меня смотрит и говорит:»Ну,ОСНОВНОЕ-то вы запомнили,а остальное,увы-народное творчество.»
Зачёт я получила.
Как потом оказалось,он давал это задание и остальным,так сказать,»на сладкое».И неизменно получал полную таблицу huius»ов или huic»oв.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] (551-555) [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]